Орета

Показания к применению

- ранние стадии рака молочной железы, клетки которого имеют рецепторы к гормонам, у женщин в постменопаузе, в качестве адьювантной терапии;

- ранние стадии рака молочной железы у женщин в постменопаузе после завершения стандартной адьювантной терапии тамоксифеном в качестве продленной адьювантной терапии;

- распространенные гормонозависимые формы рака молочной железы у женщин в постменопаузе (терапия первой линии);

- распространенные формы рака молочной железы у женщин в постменопаузе (естественной или вызванной искусственно), получавших предшествующую терапию антиэстрогенами.

Возможные заменители и групповые аналоги

Леатриса, Лестродекс, Летзол, Летроза, Летрозол
Внимание: применение аналогов должно быть согласовано с лечащим врачом.

Лекарственная форма

Таблетки, покрытые пленочной оболочкой

Противопоказания

- повышенная чувствительность к любому компоненту препарата;

- эндокринный статус, характерный для пременопаузного периода;

- беременность;

- период кормления грудью;

- возраст до 18 лет.

С осторожностью. При выраженных нарушениях функции печени и почек (КК менее 10 мл/мин) перед назначением препарата следует тщательно взвесить соотношение между потенциальным риском и ожидаемым эффектом лечения.

Дефицит лактазы, непереносимость лактозы, глюкозо-галактозная мальабсорбция (лекарственная форма содержит лактозу).

Как применять: дозировка и курс лечения

Внутрь, независимо от приема пищи.

Рекомендуемая доза препарата составляет 2.5 мг один раз в сутки, ежедневно, длительно. При появлении признаков прогрессирования заболевания прием следует прекратить.

У пациенток пожилого возраста коррекция дозы не требуется.

Фармакологическое действие

Селективно ингибирует ароматазу (фермент синтеза эстрогенов) путем высокоспецифичного конкурентного связывания с субъединицей этого фермента - гемом цитохрома Р450. Блокирует синтез эстрогенов как в периферической, так и в опухолевой тканях.

У женщин в постменопаузальном периоде эстрогены образуются, преимущественно, при участии фермента ароматазы, который превращает синтезирующиеся в надпочечниках андрогены (в первую очередь, андростендион и тестостерон) в эстрон и эстрадиол. Ежедневный прием препарата приводит к снижению концентрации эстрадиола, эстрона и эстрона сульфата в плазме крови на 75-95% от исходного содержания. Нарушения синтеза стероидных гормонов в надпочечниках при этом не наблюдается. Супрессия синтеза эстрогенов поддерживается на всем протяжении лечения.

Побочные действия

Со стороны системы пищеварения: часто - тошнота, рвота, диспепсия, запор, диарея; иногда - боли в абдоминальной области, стоматит, сухость во рту, повышение активности "печеночных" ферментов; очень редко - гепатит.

Со стороны центральной и периферической нервной системы: часто - головная боль, слабость, депрессия, раздражительность; иногда - нервозность, гипестезия, тревога, сонливость, бессонница, ухудшение памяти, дизестезия; редко - гиперестезия.

Со стороны системы кроветворения и лимфатической системы: иногда - лейкопения.

Со стороны сердечно-сосудистой системы: иногда - ощущение сердцебиения, тахикардия, тромбофлебит глубоких и поверхностных вен, повышение артериального давления (АД), стенокардия, инфаркт миокарда, сердечная недостаточность; редко - эмболия легочной артерии, тромбоз артерий, нарушения мозгового кровообращения.

Со стороны дыхательной системы: иногда - одышка, кашель.

Со стороны кожи и кожных придатков: часто - алопеция, повышенная потливость, кожная сыпь (эритематозная, макулопапулезная, везикулезная, псориазоподобная); иногда - кожный зуд, сухость кожи, крапивница; очень редко - ангионевротический отек, анафилактические реакции, синдромы Лайелла, Стивена-Джонсона.

Особые указания

Пациентки с тяжелыми нарушениями функции печени должны находиться под постоянным наблюдением.

Влияние на способность к вождению автотранспорта и управлению механизмами.

Некоторые побочные эффекты препарата, такие как общая слабость и головокружение, могут влиять на способность выполнения потенциально опасных видов деятельности, требующих концентрации внимания и быстрых реакций. В этой связи следует соблюдать осторожность при управлении транспортными средствами и механизмами.

Взаимодействие

Клинического опыта по лечению в комбинации с другими противоопухолевыми средствами в настоящее время не имеется.

Наличие препарата Орета*

Препарат и заменители отсутствуют в представленных аптеках, в продаже присутствуют следующие групповые аналоги, применение которых должно быть обязательно лично согласовано с лечащим врачом:

Вопросы, ответы, отзывы по препарату Орета

Консультации осуществляются профессиональными специалистами.
20.05.2021
Добрый день. Ребенку 2месяца. Ребенок очень беспокойный, просыпается с криками, ест потом опять орет, сложно уложить, и после этого спит не спокойно, вздрагивает сам себя будит и снова капризный, сам себя к вечеру выматывает и уже не может успокоиться. Знакомые посоветовали цину. Что посоветуете? Стоит ее использовать? В каких дозах и как долго?
Здравствуйте. Гомеопатические монопрепараты, в том числе и Цина, назначаются лечащим врачом-гомеопатом индивидуально. Схема, дозировка и сроки лечения зависят от того, какого направления гомеопатического лечения придерживается врач (уницизм, плюрализм, комплексизм и т.д.). Обратитесь на консультацию к врачу-гомеопату (их консультации есть в сети Интернет), а не к фармацевту.
10.10.2020
Здравствуйте.
Моей дочери 1 год и 8 месяцев и я 24/7 с ней. У нас есть папа, но он постоянно работает в других городах, вечные командировки. Так вот, я ни одной ночи не спала нормально, дочь спит со мной, иногда на мне и за ночь она просыпается от 3 до 6 раз. Кричит, толкает меня ногами, вылазит на меня. Я сплю очень тихо, боюсь пошевелиться, она сразу просыпается. В туалет не могу ночью сходить, сразу начинает орать и бежать за мной. Очень часто бывает такое, что когда она сильно кричит, у неё начинается рвота. У нас до сих пор ГВ, ночью раза три и на дневной сон одно кормление. Я бы с удовольствием отлучила её, но как это сделать если она начинает биться в конвульсиях и рвота начинается, если ей не дать что она хочет... Теперь в дневное время....она от меня не отходит почти.. Когда готовлю на ноге висит, играть сама не хочет, только со мной. В туалет я и днём не могу сходить, кричит и бежит за мной...приходится с ней там находиться. Оставить мне её не с кем... В редких случаях когда папа дома, она не хочет с ним находиться, постоянно ищет меня и орёт. Ходили как-то делать узи в больницу, так у нас всё было хорошо пока нам не пришлось ложиться на кушетку, она такую истерику закатила, что три человека не могли её удержать, так же со всеми новыми и неизведаными вещами, если ранее она такого не видела или не знала, сразу истерика. А так она очень нежная, часто обнимает меня и целует. Я для неё вся вселенная, она меня боится потерять, это понятно, так как она видит в основном только меня. Беременность и роды у меня прошли нормально, естественно. Есть ещё старший сын 16 лет ему. У мужа (отца дочери) есть псих расстройства с детства. Может это и генетика. Пожалуйста помогите. Хочу ей начать давать пульсатиллу. Подскажите какая дозировка и как часто. Спасибо
Здравствуйте. Для гомеопатических монопрепаратов, к которым относится и пульсатилла, нет стандартных утвержденных дозировок, схем лечения, длительности курсов и инструкций по медицинскому применению. Подобные препараты назначаются лечащим врачом-гомеопатом индивидуально. Схема и сроки лечения зависят от того, какого направления гомеопатического лечения придерживается врач (уницизм, плюрализм, комплексизм и т.д.). Для подбора терапии Вам нужна консультация врача-гомеопата (их консультации есть в сети), а не фармацевта.
Также Вы можете проконсультироваться с психологом на нашем сайте (https://www.webapteka.ru/?page=psyhology&part=left).
15.03.2017
Ребенку 2 года, невролог назначила Церепро 4 мл в/м, после инъекции ребенок орет истерически почти час. Вопрос такой: можно ли этот раствор для инъекций пить?
Нужно уточнить у лечащего врача, т.к. эффективность будет меньше, чем от инъекций.
13.03.2016
Здравствуйте. Моему ребенку 3 года 6 месяцев, пол года назад пошли в детский сад. Адаптация к садику проходила тяжело, дочка очень плакала, до истерического состояния, в течение месяца, не хотела оставаться без мамы. Потом вроде бы привыкла, стала ходить туда без слез, но дома стала постоянно плакать. Она плачет по любому пустяку, например одевает кофту, на ней длинные рукава, она начинает бить рукой по рукаву и рыдать, или кто-то на нее посмотрит, бабушка или дедушка например, когда она умывается, она -в слезы. Или если не по тому порядку, как она сказала, я делаю, так она совсем истерику закатывает.Например, она говорит, что будет сначала кашу есть и мультик смотреть, а потом умываться и расчесываться и зубы чистить, а я начинаю сначала ее расчесывать, потом умывать, а потом уже кашу есть. Или колготы я не те дала, какие она хотела. Вот так целыми днями и плачет по любому поводу. В садике воспитательница говорит, что она хорошо себя ведет, спокойная девочка. Дома, как придет из садика, становится совершенно неуправляемая, кричит, никого не слушает, и все старается сделать наоборот, на все отвечает - нет, не буду, не хочу. Днем ее невозможно уложить спать, два часа укладываю - два часа она плачет, что не будет спать. Вечером тоже очень тяжело уложить спать. По ночам она просыпается ни с того ни с сего, плачет и пинается ногами, никого к себе не подпускает. До того, как пошла в садик, никогда не просыпалась по ночам. Стараюсь с ней разговаривать, обьяснять, что не нужно плакать все время, ничего не помогает. Все внимание на ней сосредоточено, потому что делать домашние дела я не могу, я должна только с ней все время играть, иначе она орет криком до истерики, что-то делаю я только когда она в садике. Не знаю, что и делать, как преодолеть эти слезы и в чем причина такого постоянного плача? С месяц назад к плачу еще добавились постоянные обиды, она психует, говорит, что не будет со мной дружить и уходит рыдать в другую комнату. Мне ее становится сильно жалко, мне кажется, что она несчастна. Если даже хоть чуть чуть я ее за что-то отругаю, если даже замечание какое-то сделаю, все заканчивается такими слезами, как-будто я ее била ремнем (такого никогда не было). В садике или в любом другом коллективе она стесняется и ведет себя очень скромно, дома стоит на голове и ни на что не реагирует, скачет по всему дому, кричит и балуется очень сильно.Последнее время еще заметила, что ей как-будто лень говорить, она мычит и показывает пальцем, вместо того, чтобы что-то попросить. Подскажите, что с ней происходит?
Здравствуйте!
У Вашего ребенка 'кризис 3-х лет', который совпал с началом посещения детского сада и адаптацией к нему. Кризис трёх лет, как отметил еще знаменитый психолог Л.С Выготский, может выражаться в проявлении таких симптомов, как негативизм, упрямство, строптивость, своеволие, протест-бунт, обесценивание, стремление к деспотизму. Основная проблема, которую решает ребенок в этом возрасте - как совместить свои собственные, отдельные от взрослых побуждения и желания со своим же собственным желанием соответствовать требованием взрослых. Ваш ребенок пытается привлекать внимание к себе и своим желаниям всеми возможными способами. В садике и в другом коллективе Ваша дочь чувствует себя не так свободно как дома. Сам по себе поход в детский сад, привыкание к другим условиям жизни, очень сложный, у некоторых детей адаптация длится до 6 месяцев. Регресс (мычит, показывает пальцем) говорит о том, что она хочет быть маленькой, хочет проявления к себе внимания, так как пока не справляется с эмоциональной нагрузкой в детском саду. Дети 3-х лет, испытывают родителей на прочность. Возраст 3-х лет, это возраст отрицания и желания поступать так, как хочет сам ребенок.
Ваша задача спокойно обсуждать напряженные ситуации с дочерью, учить ее выражать эмоции спокойно, без истерики. Не следует идти у ребенка на поводу постоянно, особенно если просьба не логична. Если она хочет сначала смотреть мультфильмы, а потом умываться, спокойно объясните ей, что с утра принято умываться, пытайтесь это делать в форме игры. Вы можете спокойно объяснять ребенку, что когда Вы приходите домой Вам необходимо заниматься домашними делами, постарайтесь привлекать ее к тем делам, которые она способна делать: подавать Вам не острые и небьющиеся предметы посуды, складывать салфетки и т.п. Вовлекайте ее, в форме игры, во все домашние дела. Возьмите за правило расспрашивать ее о том, что было в садике, что ей понравилось, что она делала там. Возрастной кризис является закономерным явлением в развитии психики ребёнка. Такой кризис может длиться несколько месяцев, запаситесь терпением и действуйте правильно.
08.04.2012
Здравствуйте, я кормящая мать. От старшего сына (2 годика) перешли ко мне вши. Не прочитав противопоказания помыла голову шампунем от вшей ВЕДА, оказывается его нельзя применять в период кормления грудью. Что мне делать? Какое время теперь нельзя кормить? Мой ребенок (2 месяца) абсолютно никакую бутылку не берет. Это придется кормитьо ложкой, а это такой кошмар: он все время орет, когда пьет с ложки. Ответьте, пожалуйста как можно скорее.
Здравствуйте.
Перед внесением вопроса здесь есть предупреждение, что экстренная помощь не оказывается. Сейчас, когда прошло уже больше суток, можете кормить грудью, но в будущем обращайте внимание на инструкции применяемых препаратов, которые всегда присутствуют в упаковке.
Консультация фармацевта, провизора »


Приведенная информация предназначена для медицинских и фармацевтических специалистов. Наиболее точные сведения о препарате содержатся в инструкции, прилагаемой к упаковке производителем. Никакая информация, размещенная на этой или любой другой странице нашего сайта не может служить заменой личного обращения к специалисту.

* Наш сайт не осуществляет торговлю лекарствами и иными товарами, они должны приобретаться в аптеках, в соответствии с действующими законами. Данные о ценах и наличии в аптеках обновляются два раза в сутки. Актуальные цены всегда можно увидеть в разделе Поиск лекарств в аптеках.