ПРАВИТЕЛЬСТВО
МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИКАЗ
26
августа 2004 г.
N 404
О
ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
ИМУЩЕСТВА
И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
В соответствии с Федеральным
Законом "О бухгалтерском учете" от 21.11.96 г. N 129-ФЗ, Инструкцией
по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом МФ РФ от
30 декабря 1999 г. N 107н и Методическими указаниями по инвентаризации имущества
и финансовых обязательств, утвержденными приказом МФ РФ от 13.06.95 г. N 49,
учреждения, организации и предприятия системы Департамента здравоохранения г.
Москвы обязаны провести инвентаризацию всех статей баланса перед составлением
годовой финансовой отчетности.
В целях своевременного и
правильного проведения инвентаризации
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Руководителям и главным
бухгалтерам управлений здравоохранения административных округов, учреждений,
состоящих на городском бюджете:
1.1. Провести в полном объеме
инвентаризацию основных средств, материальных запасов, незаконченных
научно-исследовательских работ выполняемых по договорам, денежных средств,
средств в расчетах, бланков строгой отчетности, незавершенного капитального
строительства и незавершенных капитальных ремонтов, дебиторской и кредиторской
задолженности, включая ценности, которые были ранее подвергнуты внеплановой
проверке в течение года в учреждениях, обслуживаемых централизованными
бухгалтериями, начиная с 1 сентября 2004 г.
1.2. В учреждениях, имеющих
самостоятельные бухгалтерии, инвентаризацию провести в следующие сроки:
- основных средств, малоценных
предметов - не ранее 1 ноября;
- материальных запасов (кроме
продуктов питания) - не ранее 1 октября;
- продуктов питания,
незаконченных капитальных ремонтов - по состоянию на 1 января 2005 г.;
- незавершенного капитального
строительства - не ранее 1 декабря;
- расчетов с дебиторами и
кредиторами - не позднее 1 января 2005 г.;
- расчетов с банками (по
бюджетным и другим счетам), налоговыми органами - по состоянию на 1 января 2005
г.;
- денежных средств, ценных
бумаг, бланков строгой отчетности, сумм выданных в подотчет - по состоянию на 1
января 2005 г.
2. Руководителям и главным
бухгалтерам организаций и предприятий Департамента здравоохранения провести в
полном объеме инвентаризацию основных средств, капитальных вложений,
незавершенного производства, товарно-материальных ценностей, денежных средств,
расчетов и других статей баланса в следующие сроки:
- основных средств, малоценных
предметов не ранее 1 ноября;
- капитальных вложений - не
ранее 1 декабря;
- незавершенного производства и
полуфабрикатов собственной выработки, готовой продукции на складах, сырья и
прочих материальных ценностей - не ранее 1 октября;
- незавершенного капитального
ремонта и расходов будущих периодов, денежных средств, ценностей и бланков
строгой отчетности, расчетов по платежам в бюджет, расчетов предприятий и
организаций с их производственными единицами, выделенными на отдельные балансы
и с вышестоящей организацией - по состоянию на 1 января 2005 г.;
- расчетов с дебиторами и
кредиторами - по состоянию на 1 января 2005 г.;
- остальных статей баланса - по
состоянию на 1 января 2005 г.
3. Инвентаризации подлежат
товарно-материальные ценности, не принадлежащие учреждению, организации и
предприятию, находящиеся на ответственном хранении, в арендном пользовании и не
учтенные по каким-либо причинам.
4. Руководителям, главным
бухгалтерам централизованных бухгалтерий при управлениях здравоохранения
административных округов, бюджетных учреждений, организаций и предприятий,
подведомственных Департаменту здравоохранения г. Москвы:
- для проведения инвентаризации
создать инвентаризационные рабочие комиссии. Копии приказов о создании
инвентаризационных комиссий представить в управление бухгалтерского учета и
отчетности Департамента к 1 октября 2004 г.;
- утвердить план проведения
инвентаризации.
Завершить инвентаризацию к 1
января 2005 г.
5. Руководителям бюджетных
учреждений, организаций и предприятий, при которых созданы централизованные
бухгалтерии:
- утвердить центральную
инвентаризационную комиссию и календарный план проведения инвентаризации;
- распределить работников
централизованной бухгалтерии по учреждениям для участия в инвентаризационных
комиссиях.
6. Руководителям бюджетных
учреждений, управлений здравоохранения административных округов, организаций и
предприятий:
- обратить особое внимание при
проведении инвентаризации на необходимость выявления неучтенных и не
оприходованных ранее основных средств и других ценностей;
- при инвентаризации
драгоценных металлов, алмазов и изделий из них руководствоваться инструкцией
Министерства финансов РФ от 4 августа 1992 г. N 67 "О порядке получения,
расходования, учета и хранения драгоценных металлов и драгоценных камней на
предприятиях, в учреждениях и организациях";
- считать обязательным при
проведении инвентаризации сличение фактического наличия с данными
бухгалтерского учета, в связи с этим особо строго проверить правильность и
полноту организации первичного учета и состояние технической документации;
- при сдаче годового
финансового отчета за 2004 год представить протокол результатов инвентаризации
в управление бухгалтерского учета и отчетности Департамента.
В объяснительной записке к
годовому отчету сообщить подробные сведения о причинах и виновниках недостач и
излишков, указать меры, принятые по отношению к виновным лицам, причины наличия
неиспользуемого оборудования и сроки его реализации. Проводить инвентаризацию
отдельных статей баланса в течение 2005 года.
7. Контроль за исполнением
настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Соболева
В.А. и начальника управления бухгалтерского учета и отчетности Грекову Т.В.
Руководитель
Департамента
здравоохранения
А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ