ФЕДЕРАЛЬНАЯ
СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПИСЬМО
23
августа 2004 г.
N 2100/04
Федеральная служба по надзору в
сфере здравоохранения и социального развития сообщает об изменении графического
дизайна первичной и вторичной упаковок препаратов производства ЗАО "Верофарм",
основными особенностями которых являются:
- новый логотип компании
наносится на белую и черную подложку и состоит из двух частей: слова "veropharm",
выполненным графическим способом и так называемого круга (кольца), выполненного
объединением двух кругов;
- помимо указания лекарственной
формы и дозировки на русском языке на упаковке присутствуют пиктограммы в
квадратах обозначения лекарственной формы (таблетки, капсулы, ампулы, флакон) и
дозировки (где масса и объем активного вещества выполняются латинскими буквами
и служат элементами фирменного стиля);
- на лицевой стороне упаковки
обязательным атрибутом дизайна является условное изображение фигуры человека
или ее элемента. Препараты в упаковках с новым дизайном будут поставляться в
розничную сеть начиная с сентября 2004 года.
Руководитель
Федеральной службы
Р.У.ХАБРИЕВ