Правительство СПб: Постановление от 25.05.2004 N 802
Утвержден 25.05.2004
О ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ИХ СЕМЕЙ В 2004 ГОДУ
Скачать (4,4 Кб)

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2004 г. N 802

 

О ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

И ИХ СЕМЕЙ В 2004 ГОДУ

 

В целях проведения государственной политики, направленной на комплексное решение проблем детей-инвалидов, создание условий для их полноценной жизни, в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации":

1. Утвердить план мероприятий по поддержке детей-инвалидов и их семей в 2004 году (далее - План мероприятий) согласно приложению.

2. До 01.07.2004 Комитету по труду и социальной защите населения, Комитету по здравоохранению, Комитету по образованию подготовить и внести на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга план мероприятий по поддержке детей-инвалидов и их семей в 2005-2006 годах.

3. Финансирование расходов по реализации Плана мероприятий осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на 2004 год исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, являющимся исполнителями Плана мероприятий.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Косткину Л.А. и вице-губернатора Санкт-Петербурга Тарасова С.Б. по принадлежности вопросов.

 

Губернатор Санкт-Петербурга

В.И.Матвиенко

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 25.05.2004 N 802

 

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ИХ СЕМЕЙ В 2004 ГОДУ

 

┌─────┬─────────────────────────────┬────────────────────────────┬────────────────┐

│  N  │   Наименование мероприятий  │   Объем финансирования,    │Ответственный   │

│ п/п │                             │          тыс. руб.         │за организацию  │

│     │                             │                            │мероприятий     │

├─────┼─────────────────────────────┼────────────────────────────┼────────────────┤

│  1  │               2             │              3             │        4       │

├─────┴─────────────────────────────┴────────────────────────────┴────────────────┤

│1. Повышение эффективности профилактики детской инвалидности                     │

├─────┬─────────────────────────────┬────────────────────────────┬────────────────┤

│1.1  │Организация  массового  скри-│           1000,0           │Комитет по      │

│     │нинга новорожденных детей  на│(за счет средств, предусмот-│здравоохранению │

│     │гипотиреоз и фенилкетонурию  │ренных    статьей   расходов│                │

├─────┼─────────────────────────────┤"Расходы по защите материнс-│                │

│1.2  │Обеспечение     пренатального│тва и детства" (код  целевой│                │

│     │скрининга на наследственную и│статьи 4300920) в приложении│                │

│     │врожденную патологию         │3 к Закону  Санкт-Петербурга│                │

├─────┼─────────────────────────────┤от 19.11.2003 N  676-101  "О│                │

│1.3  │Обеспечение     лабораторного│бюджете Санкт-Петербурга  на│                │

│     │контроля за детьми,  страдаю-│2004 год")                  │                │

│     │щими надпочечниковой недоста-│                            │                │

│     │точностью и гипофизарным  на-│                            │                │

│     │низмом                       │                            │                │

├─────┼─────────────────────────────┼────────────────────────────┼────────────────┤

│1.4  │Обеспечение детей, страдающих│          1500,0            │Комитет по      │

│     │фенилкетонурией, препаратами,│(в пределах средств,  преду-│здравоохранению │

│     │не содержащими фенилаланин   │смотренных     Ведомственной│                │

│     │                             │структурой расходов  бюджета│                │

│     │                             │Санкт-Петербурга на 2004 год│                │

│     │                             │Комитету по здравоохранению)│                │

├─────┴─────────────────────────────┴────────────────────────────┴────────────────┤

│2. Создание новых социальных технологий в системе комплексной  медико-социальной │

│реабилитации детей-инвалидов                                                     │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.1. Медицинская реабилитация                                                    │

├─────┬─────────────────────────────┬────────────────────────────┬────────────────┤

│     │Внедрение  новых  медицинских│           1995,0           │Комитет по      │

│     │технологий   по   диагностике│(за счет средств, предусмот-│здравоохранению │

│     │слепоты у новорожденных детей│ренных    статьей   расходов│                │

│     │в санкт-петербургском   госу-│"Расходы на централизованное│                │

│     │дарственном учреждении  здра-│приобретение    оборудования│                │

│     │воохранения "Детская  городс-│для учреждений здравоохране-│                │

│     │кая больница N 1"            │ния"   (код  целевой  статьи│                │

│     │                             │4300217) в  приложении  3  к│                │

│     │                             │Закону Санкт-Петербурга   от│                │

│     │                             │19.11.2003  N   676-101   "О│                │

│     │                             │бюджете Санкт-Петербурга  на│                │

│     │                             │2004 год")                  │                │

├─────┴─────────────────────────────┴────────────────────────────┴────────────────┤

│2.2. Социальная реабилитация                                                     │

├─────┬─────────────────────────────┬────────────────────────────┬────────────────┤

│2.2.1│Создание  центров  социальной│          5000,0            │Администрация   │

│     │реабилитации детей и подрост-│                            │Выборгского     │

│     │ков с ограниченными возможно-│                            │района          │

│     │стями в районах  Санкт-Петер-│                            │Санкт-Петербурга│

│     │бурга                        ├────────────────────────────┼────────────────┤

│     │                             │          2000,0            │Администрация   │

│     │                             │                            │Кировского      │

│     │                             │                            │района          │

│     │                             │                            │Санкт-Петербурга│

├─────┼─────────────────────────────┼────────────────────────────┼────────────────┤

│2.2.2│Создание модели  службы  под-│          3500,0            │Администрация   │

│     │держиваемого   проживания для│                            │Адмиралтейского │

│     │детей-инвалидов              │                            │района          │

│     │                             │                            │Санкт-Петербурга│

│     │                             ├────────────────────────────┼────────────────┤

│     │                             │           149,7            │Администрация   │

│     │                             │                            │Колпинского     │

│     │                             │                            │района          │

│     │                             │                            │Санкт-Петербурга│

│     │                             ├────────────────────────────┼────────────────┤

│     │                             │           400,0            │Комитет по труду│

│     │                             │                            │и социальной за-│

│     │                             │                            │щите населения  │

├─────┼─────────────────────────────┼────────────────────────────┼────────────────┤

│2.2.3│Оказание услуг по  социально-│           522,0            │Комитет по труду│

│     │психологической помощи семьям│                            │и социальной за-│

│     │с детьми-инвалидами,  находя-│                            │щите населения  │

│     │щимися в кризисной  ситуации,│                            │                │

│     │а также детям  с  нарушениями│                            │                │

│     │общения     (ранний   детский│                            │                │

│     │аутизм), в том числе:        │                            │                │

│     │экстренная    психологическая│                            │                │

│     │помощь по телефону;          │           250,0            │                │

│     │очная психологическая и  пси-│                            │                │

│     │хотерапевтическая помощь;    │           156,0            │                │

│     │индивидуальная психолого-кор-│                            │                │

│     │рекционная помощь детям с на-│                            │                │

│     │рушениями общения            │           116,0            │                │

├─────┼─────────────────────────────┼────────────────────────────┼────────────────┤

│2.2.4│Организация   и    проведение│           200,0            │Комитет по труду│

│     │фестивалей    художественного│                            │и социальной за-│

│     │творчества детей-инвалидов   │                            │щите населения  │

├─────┴─────────────────────────────┴────────────────────────────┴────────────────┤

│2.3. Развитие  новых  социальных  технологий  в  процессе  обучения  и воспитания│

│детей-инвалидов                                                                  │

├─────┬─────────────────────────────┬────────────────────────────┬────────────────┤

│     │Улучшение  условий  доступа к│          1500,0            │Комитет по      │

│     │получению образования детей с│                            │образованию     │

│     │нарушениями опорно-двигатель-│                            │                │

│     │ного аппарата в специализиро-│                            │                │

│     │ванных образовательных учреж-│                            │                │

│     │дениях                       │                            │                │

└─────┴─────────────────────────────┴────────────────────────────┴────────────────┘