Госкомстат РФ: Постановление от 01.08.2001 N 55
Утвержден 01.08.2001
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УНИФИЦИРОВАННОЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ N АО-1 "АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ"
Скачать (6,6 Кб)

МФСС WEBAPTEKA.RU

 

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАТИСТИКЕ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 августа 2001 г. N 55

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УНИФИЦИРОВАННОЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОЙ

УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ N АО-1 "АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ"

 

Государственный  комитет  Российской  Федерации  по статистике постановляет:

1. Утвердить согласованную с Министерством финансов Российской Федерации и  Министерством   экономики   Российской   Федерации унифицированную форму первичной  учетной  документации  N АО-1 "Авансовый  отчет"  с указаниями  по  ее применению и заполнению и ввести ее в действие с 1 января 2002 года.

2. Установить, что указанная в пункте 1 настоящего Постановления унифицированная форма первичной учетной документации применяется  юридическими  лицами  всех форм собственности,  кроме бюджетных учреждений.

 

Председатель Госкомстата России

В.СОКОЛИН

 

По   заключению   Минюста   России   от   28  августа 2001  г. N    07/8637-ЮД     данное    Постановление   в    государственной регистрации не нуждается.

 

 

 

 

 


 

                                         Унифицированная форма N АО-1

                                                           Утверждена

                                                       Постановлением

                                                   Госкомстата России

                                                   от 01.08.2001 N 55

 

                                                            ---------

                                                            |  Код  |

                                                            |-------|

                                              Форма по ОКУД |0302001|

                                                            |-------|

   ______________________________________________   по ОКПО |       |

              наименование организации                      ---------

 

                                    УТВЕРЖДАЮ

                     ------------   Отчет в сумме ___________________

                     |Номер|Дата|   _________________ руб. _____ коп.

     АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ |-----+----|   Руководитель ____________________

                     |     |    |                      должность

                     ------------   __________ ______________________

                                     подпись    расшифровка подписи

                                    "  " _____________ 20  г.

 

                                                        -------------

                                                        |    Код    |

                                                        |-----------|

                                                        |           |

   Структурное подразделение ---------------------------+-----------|

   Подотчетное лицо ___________________ Табельный номер |           |

                     фамилия, инициалы                  -------------

   Профессия (должность) _____________ Назначение аванса ____________

 

   ------------------------------------ -----------------------------

   |Наименование показателя|  Сумма,  | |   Бухгалтерская запись    |

   |                       |руб. коп. | |                           |

   |-----------------------+----------+-+---------------------------|

   |             остаток   |          | |    дебет    |   кредит    |

   |Предыдущий   ----------+----------| |-------------+-------------|

   |  аванс      перерасход|          | |счет,|сумма, |счет, |сумма,|

   |                       |          | |суб- |руб.   |суб-  |руб.  |

   |                       |          | |счет |коп.   |счет  |коп.  |

   |                       |          | |     |       |      |      |

   |-----------------------+----------| |-----+-------+------+------|

   |Получен аванс  1. из   |          | |     |       |      |      |

   |кассы                  |          | |     |       |      |      |

   |-----------------------+----------| |-----+-------+------+------|

   |1а. в валюте |         |          | |     |       |      |      |

   |(справочно)  |         |          | |     |       |      |      |

   |-----------------------+----------| |-----+-------+------+------|

   |   2.                  |          | |     |       |      |      |

   |-----------------------+----------| |-----+-------+------+------|

   |                       |          | |     |       |      |      |

   |-----------------------+----------| |-----+-------+------+------|

   |Итого получено         |          | |     |       |      |      |

   |-----------------------+----------| |-----+-------+------+------|

   |Израсходовано          |          | |     |       |      |      |

   |-----------------------+----------+-+-----+-------+------+------|

   | Остаток               |          | |     |       |      |      |

   | ----------------------+----------+-+-----+-------+------+------|

   | Перерасход            |          | |     |       |      |      |

   ------------------------------------ -----------------------------

 

   Приложение _____ документов на _____ листах

 

   Отчет проверен. К утверждению в сумме ____________________________

                                               сумма прописью

   руб. _____ коп. (_______ руб. ____ коп.)

 

   Главный бухгалтер _______________     ____________________________

                        подпись              расшифровка подписи

   Бухгалтер         _______________     ____________________________

                        подпись              расшифровка подписи

 

   Остаток внесен           -----------      ------

   ---------------- в сумме |         | руб. |    | коп. по кассовому

   Перерасход выдан         -----------      ------

   ордеру N ___ от "  " _________ 20  г.

 

   Бухгалтер (кассир) _______ ___________________ "  " _______ 20  г.

                      подпись расшифровка подписи

 

   ------------------------------------------------------------------

                              линия отреза

 

   Расписка. Принят  к  проверке  от  ____________________  авансовый

             отчет N ___ от "  " __________ 20  г.

             на сумму __________ руб. ___ коп., количество документов

                       прописью

             _______ на ________ листах

 

       Бухгалтер __________ ___________________ "  " _________ 20  г.

                  подпись   расшифровка подписи

 

                                       Оборотная сторона формы N АО-1

 

   ------------------------------------------------------------------

   |Номер |Документ, |Наиме-  |         Сумма расхода         |Дебет|

   |по по-|подтвер-  |нование |-------------------------------|сче- |

   |рядку |ждающий   |докумен-|   по отчету  |принятая к учету|та,  |

   |      |производ- |та (рас-|--------------+----------------|суб- |

   |      |ственные  |хода)   |в руб.|   в   |в руб.|в валюте |счета|

   |      |расходы   |        |коп.  | валюте|коп.  |         |     |

   |      |----------|        |      |       |      |         |     |

   |      |дата|номер|        |      |       |      |         |     |

   |------+----+-----+--------+------+-------+------+---------+-----|

   |   1  | 2  |  3  |    4   |   5  |   6   |   7  |    8    |  9  |

   |------+----+-----+--------+------+-------+------+---------+-----|

   |      |    |     |        |      |       |      |         |     |

   |------+----+-----+--------+------+-------+------+---------+-----|

   |      |    |     |        |      |       |      |         |     |

   ---------------------------+------+-------+------+---------+------

                      Итого   |      |       |      |         |

                              ---------------------------------

 

       Подотчетное лицо _________________     _______________________

                            подпись             расшифровка подписи

 

 

 

                              


УКАЗАНИЯ

ПО ПРИМЕНЕНИЮ И ЗАПОЛНЕНИЮ УНИФИЦИРОВАННОЙ ФОРМЫ

"АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ" (ФОРМА N АО-1)

 

Применяется  для учета денежных средств,  выданных подотчетным лицам на административно - хозяйственные расходы.

Составляется в одном экземпляре подотчетным лицом и работником бухгалтерии.

Авансовый  отчет  может  составляться  на  бумажном и машинном носителях информации.

На   оборотной   стороне  формы  подотчетное  лицо  записывает перечень документов,    подтверждающих   произведенные   расходы командировочное удостоверение, квитанции, транспортные документы, чеки  ККМ,  товарные  чеки  и другие оправдательные документы),  и суммы  затрат  по  ним (графы  1 - 6).  Документы,  приложенные к авансовому  отчету,   нумеруются  подотчетным лицом  в порядке  их    записи в отчете.

В   бухгалтерии   проверяются  целевое  расходование  средств, наличие  оправдательных  документов,  подтверждающих произведенные расходы,  правильность  их оформления и подсчета сумм,  а также на оборотной  стороне  формы  указываются суммы расходов,  принятые к учету (графы 7 - 8), и счета (субсчета), которые дебетуются на эти суммы (графа 9).

Реквизиты, относящиеся к иностранной валюте (строка 1а лицевой стороны формы и графы 6 и 8 оборотной стороны формы),  заполняются лишь в  случае  выдачи  подотчетному  лицу  денежных  средств  в иностранной   валюте   в  соответствии  с установленным  порядком, согласно действующему законодательству Российской Федерации.

Проверенный  авансовый  отчет  утверждается  руководителем или уполномоченным   на  это  лицом  и принимается  к учету.   Остаток неиспользованного   аванса   сдается   подотчетным  лицом  в кассу организации   по   приходному   кассовому  ордеру  в установленном порядке.  Перерасход  по  авансовому  отчету выдается подотчетному лицу по расходному кассовому ордеру.

На основании   данных   утвержденного   авансового   отчета бухгалтерией  производится  списание  подотчетных  денежных сумм в установленном порядке.