ДепЗдрав Москвы: Приказ от 01.09.2003 N 538
Утвержден 01.09.2003
О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Скачать (4,4 Кб)

                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                      ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

 

                                 ПРИКАЗ

 

                          1 сентября 2003  г.

 

                                 N 538

 

                О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И

                        ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

 

       В соответствии с Федеральным законом "О  бухгалтерском  учете"

   от  21.12.96  N  129-ФЗ,  Инструкцией  по  бухгалтерском  учету  в

   бюджетных  учреждениях,  утвержденной  Приказом  Минфина   РФ   от

   30.12.99  г.  N  107н и Методическими указаниями по инвентаризации

   имущества  и  финансовых  обязательств,   утвержденными   Приказом

   Минфина РФ от 13.06.95 N 49, учреждения, организации и предприятия

   системы Департамента здравоохранения г.  Москвы  обязаны  провести

   инвентаризацию  всех  статей  баланса  перед  составлением годовой

   финансовой отчетности.

       В целях своевременного и правильного проведения инвентаризации

       ПРИКАЗЫВАЮ:

       1. Руководителям     и    главным    бухгалтерам    управлений

   здравоохранения административных округов, учреждений, состоящих на

   городском бюджете:

       1.1. Провести в полном объеме инвентаризацию основных средств,

   материальных   запасов,   незаконченных   научно-исследовательских

   работ,  выполняемых по  договорам,  денежных  средств,  средств  в

   расчетах,  бланков строгой отчетности, незавершенного капитального

   строительства и незавершенных капитальных ремонтов,  дебиторской и

   кредиторской задолженности,  включая ценности,  которые были ранее

   подвергнуты внеплановой проверке в  течение  года  в  учреждениях,

   обслуживаемых   централизованными   бухгалтериями,   начиная  с  1

   сентября 2003 г.

       1.2. В   учреждениях,   имеющих  самостоятельные  бухгалтерии,

   инвентаризацию провести в следующие сроки:

       - основных средств, малоценных предметов - не ранее 1 ноября;

       - материальных запасов (кроме продуктов питания) - не ранее  1

   октября;

       - продуктов питания,  незаконченных капитальных ремонтов -  по

   состоянию на 1 января 2004 г.;

       - незавершенного  капитального  строительства  -  не  ранее  1

   декабря;

       - расчетов с дебиторами и кредиторами - не  позднее  1  января

   2004 г.;

       - расчетов  с  банками  (по  бюджетным   и   другим   счетам),

   налоговыми органами - по состоянию на 1 января 2004 г.;

       - денежных средств,  ценных бумаг, бланков строгой отчетности,

   сумм, выданных в подотчет, - по состоянию на 1 января 2004 г.

       2. Руководителям   и   главным   бухгалтерам   организаций   и

   предприятий  Департамента здравоохранения провести в полном объеме

   инвентаризацию    основных    средств,    капитальных    вложений,

   незавершенного   производства,   товарно-материальных   ценностей,

   денежных средств,  расчетов и других статей  баланса  в  следующие

   сроки:

       - основных средств, малоценных предметов - не ранее 1 ноября;

       - капитальных вложений - не ранее 1 декабря;

       - незавершенного  производства  и  полуфабрикатов  собственной

   выработки,   готовой   продукции   на   складах,  сырья  и  прочих

   материальных ценностей - не ранее 1 октября;

       - незавершенного   капитального  ремонта  и  расходов  будущих

   периодов,  денежных   средств,   ценностей   и   бланков   строгой

   отчетности,  расчетов по платежам в бюджет, расчетов предприятий и

   организаций  с  их  производственными  единицами,  выделенными  на

   отдельные балансы,  и с вышестоящей организацией - по состоянию на

   1 января 2004 г.;

       - расчетов  с  дебиторами  и  кредиторами  - по состоянию на 1

   января 2004 г.;

       - остальных статей баланса - по состоянию на 1 января 2004 г.

       3. Инвентаризации подлежат товарно-материальные  ценности,  не

   принадлежащие учреждению,  организации и предприятию,  находящиеся

   на ответственном хранении, в арендном пользовании и не учтенные по

   каким-либо причинам.

       4. Руководителям,   главным    бухгалтерам    централизованных

   бухгалтерий   при   управлениях  здравоохранения  административных

   округов,  бюджетных   учреждений,   организаций   и   предприятий,

   подведомственных Департаменту здравоохранения г. Москвы:

       - для  проведения  инвентаризации  создать  инвентаризационные

   рабочие  комиссии.  Копии  Приказов  о создании инвентаризационных

   комиссий  представить  в   управление   бухгалтерского   учета   и

   отчетности Департамента к 1 октября 2003 г.;

       - утвердить план проведения инвентаризации;

       - завершить инвентаризацию к 1 января 2004 г.

       5. Руководителям   бюджетных   учреждений,    организаций    и

   предприятий, при которых созданы централизованные бухгалтерии:

       - утвердить   центральную   инвентаризационную   комиссию    и

   календарный план проведения инвентаризации;

       - распределить  работников  централизованной  бухгалтерии   по

   учреждениям для участия в инвентаризационных комиссиях.

       6. Руководителям     бюджетных     учреждений,      управлений

   здравоохранения    административных    округов,    организаций   и

   предприятий:

       - обратить  особое  внимание  при проведении инвентаризации на

   необходимость  выявления  неучтенных  и  не  оприходованных  ранее

   основных средств и других ценностей;

       - обязательной    инвентаризации    подлежат    материалы    и

   оборудование, полученное безвозмездно и в централизованном порядке

   и оприходованное в количественно-суммовом выражении;

       - при  инвентаризации  выявить  неиспользуемое  оборудование и

   материалы. Копии инвентарных ведомостей с перечнем неиспользуемого

   медицинского       оборудования      представить      в      отдел

   материально-технического обеспечения  Департамента  к  15  декабря

   2003 г.;

       - при инвентаризации драгоценных металлов,  алмазов и  изделий

   из  них  руководствоваться инструкцией Министерства финансов РФ от

   04.08.92 г.  N 67 "О  порядке  получения,  расходования,  учета  и

   хранения    драгоценных   металлов   и   драгоценных   камней   на

   предприятиях, в учреждениях и организациях";

   ------------------------------------------------------------------

       Инструкция Минфина РФ от 04.08.1992 N 67 утратила силу в связи

   с изданием Приказа Минфина РФ от 29.08.2001 N 68н.

   ------------------------------------------------------------------

       - считать  обязательным при проведении инвентаризации сличение

   фактического наличия с данными бухгалтерского  учета,  в  связи  с

   этим  особо  строго  проверить  правильность и полноту организации

   первичного учета и состояние технической документации;

       - при сдаче годового финансового отчета за 2003 г. представить

   протокол результатов инвентаризации  в  управление  бухгалтерского

   учета и отчетности Департамента.

       В объяснительной записке к годовому отчету сообщить  подробные

   сведения  о  причинах  и  виновниках недостач и излишков,  указать

   меры,  принятые по отношению к  виновным  лицам,  причины  наличия

   неиспользуемого оборудования и сроки его реализации.

       Проводить инвентаризацию отдельных статей  баланса  в  течение

   2004 г.

       7. Контроль над исполнением настоящего  Приказа  возложить  на

   заместителя  руководителя  Департамента  В.А.Соболева и начальника

   управления бухгалтерского учета и отчетности Т.В.Грекову.

 

                                                         Руководитель

                                         Департамента здравоохранения

                                                      А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ