МАП РФ: Письмо от 24.04.2001 N НФ/5397
Утвержден 24.04.2001
О МАРКИРОВКЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
Скачать (2,4 Кб)

                   МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ

                          ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

 

                                 ПИСЬМО

 

                           24 апреля 2001 г.

 

                               N НФ/5397

 

                   О МАРКИРОВКЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

 

       МАП России рассмотрел обращение и сообщает.

       Согласно ст.    8   Федерального   закона   "О   защите   прав

   потребителей" потребитель   вправе   потребовать    предоставления

   необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе,

   продавце), режиме его работы и реализуемых  им  товарах  (работах,

   услугах).

       В целях обеспечения  правильного  выбора  потребителем  товара

   продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести

   до сведения покупателя  необходимую  и  достоверную  информацию  о

   товарах и их изготовителях.

       Согласно п.  2 ст.  10  Федерального  закона  "О  защите  прав

   потребителей" информация  о  товарах в обязательном порядке должна

   содержать цену.

       На основании  п.  19  постановления  Правительства  Российской

   Федерации от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении правил продажи

   отдельных видов  товаров..."  продавец  обязан  обеспечить наличие

   единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с

   указанием наименования товара,  его сорта, цены за вес или единицу

   товара, подписи ответственного лица или печати  организации,  даты

   оформления ценника.

       Если реализация лекарственных  средств  организована  в  форме

   самообслуживания, то  в  целях доведения до покупателя необходимой

   информации о товарах в наглядной и доступной  форме  целесообразно

   маркировать каждую единицу товара.

       Если лекарственные средства реализуются через аптечные киоски,

   аптечные пункты,  аптеки,  то есть происходит в помещении, где нет

   непосредственного доступа покупателям к товарам, то представляется

   достаточным наличие  ценников  на витрине для каждого наименования

   товара.

 

                                          Первый заместитель Министра

                                                         Н.Е.ФОНАРЕВА