КомЗдрав Москвы: Приказ от 04.06.2002 N 292
Утвержден 04.06.2002
ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ И САНИТАРНО - ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ МАТЕРИАЛОВ В ЛЕЧЕБНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Скачать (4 Кб)

                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                        КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

 

                                 ПРИКАЗ

 

                            4 июня 2002 г.

 

                                 N 292

 

           ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ И САНИТАРНО -

                ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ МАТЕРИАЛОВ В ЛЕЧЕБНО -

                      ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

 

       В целях   упорядочения  размещения  рекламных  и  санитарно  -

   просветительских   материалов   в   лечебно   -   профилактических

   учреждениях системы московского городского здравоохранения

       ПРИКАЗЫВАЮ:

       1. Создать комиссию по рекламе в составе:

       Лешкевич И.А.         - заместитель председателя Комитета

                               (председатель комиссии),

       Лабзина Е.Б.          - начальник финансово - экономического

                               управления (заместитель председателя

                               комиссии),

       Прошин В.А.           - зам. начальника управления организации

                               медицинской помощи,

       Лазебник Л.Б.         - главный терапевт Комитета,

       Блошанский Ю.М.       - главный акушер - гинеколог Комитета,

       Козырев В.Н.          - главный психиатр и нарколог Комитета,

       Малышев Н.А.          - главный инфекционист Комитета,

       Ариничева Л.Е.        - директор ООО "Ваше здоровье-М"

                               (по согласованию),

       Жомова Л.Г.           - руководитель пресс - службы Комитета

                               (ответственный секретарь).

       2. Утвердить Положение о комиссии по рекламе (приложение).

       3. Комиссии (Лешкевич И.А.):

       3.1. организовать  работу  комиссии  в  строгом соответствии с

   утвержденным Положением;

       3.2. с  привлечением главных специалистов в срок до 31.08.2002

   разработать  и  представить  на  утверждение  План   санитарно   -

   просветительской  работы  по профилактике заболеваний и пропаганде

   здорового образа на 2002-2003 годы.

       4. Начальникам   управлений  здравоохранения  административных

   округов,  руководителям  учреждений   здравоохранения   городского

   подчинения   обеспечить   реализацию   рекомендаций   комиссии  по

   размещению на специальных стендах в  подведомственных  (вверенных)

   учреждениях рекламных и санитарно - просветительских материалов.

       5. Возложить контроль за  исполнением  настоящего  приказа  на

   первого  заместителя  председателя Комитета здравоохранения Москвы

   Полякова С.В.

 

                                                Председатель Комитета

                                                      А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ

 

 

 

 

                                                           Приложение

                                                   к приказу Комитета

                                               здравоохранения Москвы

                                             от 04.06.2002 года N 292

 

                               ПОЛОЖЕНИЕ

                         О КОМИССИИ ПО РЕКЛАМЕ

 

       1. Общие положения

 

       1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по

   рекламе,  осуществляющей  отбор,  организацию  печати и размещения

   рекламных материалов и материалов  санитарно  -  просветительского

   характера   в   лечебно  -  профилактических  учреждениях  системы

   московского городского здравоохранения.

       1.2. Комиссия  по  рекламе  подотчетна  в  своей  деятельности

   председателю   и   первому   заместителю   председателя   Комитета

   здравоохранения Москвы.

       1.3. Комиссия по рекламе руководствуется в своей  деятельности

   законом  "О  рекламе",  планом санитарно - просветительской работы

   Комитета здравоохранения Москвы и настоящим Положением.

 

       2. Задачи и функции комиссии по рекламе

 

       2.1. Основной   задачей   комиссии   по    рекламе    является

   осуществление    мероприятий   по   упорядочению   размещения   на

   специальных  стендах  в  лечебно  -  профилактических  учреждениях

   системы московского городского здравоохранения:

       - рекламных материалов на услуги и  товары  здоровья,  включая

   фармацевтические препараты рецептурного и безрецептурного отпуска;

       - санитарно - просветительских материалов.

       2.2. Комиссия по рекламе для решения стоящих перед ней задач:

       - рассматривает предложения рекламодателей, имеющих договорные

   отношения с Комитетом здравоохранения Москвы,  и делает заключение

   о возможности размещения рекламных и санитарно -  просветительских

   материалов  на  специальных  стендах  в подведомственных лечебно -

   профилактических учреждениях;

       - дает  рекомендации руководителям подведомственных учреждений

   по:

       разграничению рекламных    материалов    на   фармацевтические

   препараты безрецептурного и рецептурного отпуска,

       оформлению и  размещению  специальных  стендов,  в  том  числе

   тематических;

       - осуществляет  контроль за размещением рекламных материалов и

   материалов   санитарно    -    просветительского    характера    в

   подведомственных учреждениях здравоохранения.

 

       3. Права комиссии по рекламе

 

       3.1. Комиссия   по   рекламе   вправе  поручать  контрольно  -

   распорядительной службе Комитета здравоохранения Москвы  проверять

   соблюдение   установленного   порядка    размещения   рекламных  и

   санитарно - просветительных материалов в подведомственных  лечебно

   - профилактических учреждениях.

 

       4. Организация работы комиссии по рекламе

 

       4.1. Состав  комиссии  по рекламе и последующие изменения в ее

   составе утверждаются приказом Комитета здравоохранения Москвы.

       4.2. Председатель     комиссии     осуществляет    руководство

   деятельностью комиссии по рекламе.

       4.3. Организационно   -   техническую   работу  по  подготовке

   заседаний и оформлению документов по результатам  работы  комиссии

   по рекламе осуществляет ответственный секретарь.

       4.4. Комиссия   по рекламе проводит  свои  заседания  по  мере

   необходимости, но не реже одного раза в месяц.

       4.5. Члены комиссии по рекламе оповещаются не позднее  чем  за

   два рабочих дня о дате и времени заседания.

       4.6. Заседание комиссии по рекламе считается правомочным, если

   в нем принимает участие не менее половины ее состава.

       4.7. Заседание комиссии по рекламе  протоколируется  (протокол

   оформляется   в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  заседания,

   подписывается  председателем   комиссии   по   рекламе   или   его

   заместителем, ведущим заседание, и ответственным секретарем).