Минфин РФ: Приказ от 01.03.2001 N 18н
Утвержден 23.03.2001
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15.03.2000 Г. N 26Н О НОРМАХ И НОРМАТИВАХ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ, РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ И НА ПОДГОТОВКУ И ПЕРЕПОДГОТОВКУ КАДРОВ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ, РЕГУЛИРУЮЩИХ РАЗМЕР ОТНЕСЕНИЯ ЭТИХ РАСХОДОВ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ПОРЯДКЕ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
Скачать (3,3 Кб)

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 марта 2001 г.                          

Регистрационный N 2631                                                  

 

               Приказ Минфина РФ от 1 марта 2001 г. N 18н               

    "О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства финансов    

  Российской Федерации от 15.03.2000 г. N 26н "О нормах и нормативах на  

     представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и     

   переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями,    

 регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции  

    (работ, услуг) для целей налогообложения и порядке их применения"   

                                                                         

     Приказываю:                                                        

     1.  Внести  изменения  в  Нормы  и  нормативы  на  представительские

расходы, расходы на рекламу и на подготовку и  переподготовку  кадров  на

договорной основе с учебными заведениями, регулирующие  размер  отнесения

этих  расходов  на  себестоимость  продукции  (работ,  услуг)   для целей

налогообложения,  и  порядок   их   применения,   утвержденные   приказом

Министерства  финансов  Российской  Федерации  от  15.03.2000    г. N 26н

(зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации  11  апреля

2000 г., регистрационный номер 2192).                                   

     2. Настоящий приказ ввести в действие с 1 апреля 2001 г.           

                                                                        

Министр                                                       А.Л.Кудрин

                                                                         

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 марта 2001 г.                          

Регистрационный N 2631                                                  

                                                                        

                         Изменения и дополнения                         

в Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на

   подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными    

заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость

    продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядок их     

   применения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской    

                    Федерации от 15.03.2000 г. N 26н.                   

           (утв. приказом Минфина РФ от 1 марта 2001 г. N 18н)          

                                                                        

     1. Второй абзац сноски (1) к пункту 1 изложить в следующей редакции:

     "Страховые   организации    при    расчете       предельных размеров

представительских  расходов  используют  показатель   "страховые   премии

(взносы) по договорам страхования, сострахования и по рискам, принятым  в

перестрахование,  за  вычетом  страховых  премий  (взносов)  по   рискам,

переданным в перестрахование, определяемых как сумма строк 010 и 080 ФN 2

"Отчет о прибылях и убытках страховой организации", утвержденной приказом

Министерства финансов Российской Федерации от 28 ноября 2000 года N  105Н

"О формах бухгалтерской отчетности страховых  организаций  и  отчетности,

представляемой в порядке надзора".                                      

     2. Третий абзац пункта 2 изложить в следующей редакции:            

     "Общая  величина  фактических  расходов  на  рекламу,   относимых на

себестоимость продукции (работ,  услуг)  для  целей   налогообложения, не

должна  превышать   предельных   размеров,   исчисляемых   по   следующим

нормативам:   

 

Объем выручки от продажи  продукции (работ,  услуг),  включая  налог на добавленную стоимость(1)

Предельные   размеры   расходов  на  рекламу,    прнимаемых  при налогообложении прибыли (2)

1

2

До 30 млн. рублей включительно

7,5 процентов от объема

Свыше 30 млн. рублей

2,25 млн. рублей + 3,75 процента  с объема, превышающего 30 млн. рублей

Свыше 300 млн. рублей

12.375 млн. рублей + 1,5 процента с суммы, превышающей 300 млн. рублей

                                                                                                       

 

     3. Второй абзац сноски (1) к пункту 2 изложить в следующей редакции:

     "Страховые организации при расчете предельных размеров  расходов  на

рекламу используют показатель "страховые  премии  (взносы)  по  договорам

страхования, сострахования и по рискам, принятым  в  перестрахование,  за

вычетом   страховых   премий   (взносов)   по   рискам,      переданным в

перестрахование".                                                       

     4. Второй абзац пункта 3 изложить в следующей редакции:            

     "Вышеуказанные расходы подлежат включению в себестоимость  продукции

(работ, услуг) при условии  заключения  договоров  с   государственными и

негосударственными   профессиональными   образовательными   учреждениями,

получившими   государственную   аккредитацию   имеющими   соответствующую

лицензию, а также зарубежными образовательными учреждениями".