МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПРИКАЗ
от 12 мая 2006 г. N 1112-Пр/06
Об утверждении формы
акта о результатах инспекционной проверки организации
деятельности психоневрологических интернатов системы
социальной защиты населения субъектов
Российской Федерации
В соответствии с п. 5.8, п. 5.17 Положения о
Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
приказываю:
1. Утвердить форму "Акт о результатах
инспекционной проверки организации деятельности
психоневрологических интернатов системы социальной защиты населения субъектов
Российской Федерации" (приложение).
Руководитель
Федеральной службы
Р.У.ХАБРИЕВ
Приложение
к Приказу Федеральной службы
по надзору в сфере здравоохранения
и социального развития
от 12 мая 2006 г. N 1112-Пр/06
Федеральная служба по надзору
в сфере здравоохранения и социального
развития
АКТ
о результатах инспекционной проверки
организации
деятельности психоневрологических
интернатов
системы социальной защиты
населения
субъектов Российской Федерации
"__" ______________ 2006 ________________________
(дата составления акта) (место составления акта)
В соответствии с Приказом Руководителя
Федеральной службы
по надзору
в сфере здравоохранения и социального развития от
"__"
____________ 2006 N ____ "О контроле организации деятельности
психоневрологических
интернатов" проведена инспекционная проверка:
__________________________________________________________________
(указать цели, задачи и
предмет, даты начала и окончания
__________________________________________________________________
проводимой инспекционной
проверки)
Инспекционная группа в составе:
_________________________________________
________________________
(должность, место работы
руководителя (фамилия, имя, отчество)
инспекционной группы)
_________________________________________
________________________
(должность, место работы
члена (фамилия, имя, отчество)
инспекционной группы)
_________________________________________
________________________
(должность, место работы
члена (фамилия, имя, отчество)
инспекционной группы)
Вводная часть:
__________________________________________________________________
(указать наименование проверяемого юридического
лица;
юридический
адрес; фамилию, имя, отчество, должность представителя
юридического лица; информацию о деятельности
организации, по
отношению к
которой проводилась инспекционная проверка)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
В ходе инспекционной проверки установлено:
__________________________________________________________________
(указать сведения о
результатах инспекционной проверки, в том
числе о выявленных нарушениях в соответствии с перечнем
вопросов)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Выводы:
__________________________________________________________________
(по результатам инспекционной
проверки)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Подписи членов инспекционной группы:
_____________________________
__________ _________________________
(должность, место
работы (подпись) (фамилия, имя, отчество)
руководителя инспекционной
группы)
_____________________________
__________ _________________________
(должность, место
работы (подпись) (фамилия, имя, отчество)
члена инспекционной группы)
_____________________________
__________ _________________________
(должность, место
работы (подпись) (фамилия, имя, отчество)
члена
инспекционной группы)
__________________________________________________________________
(указать сведения об
ознакомлении с Актом инспекционной проверки
представителя
юридического лица, присутствовавшего при проведении
инспекционной проверки, его
подпись)
Настоящий
Акт составлен в двух
экземплярах. Один экземпляр
передан
__________________________________________________________
(указать фамилию,
имя, отчество, должность представителя
юридического лица (полное
наименование), получившего
настоящий Акт по результатам
инспекционной проверки)
К
акту прилагаются документы
или их копии,
связанные с
результатами инспекционной проверки
организации деятельности
психоневрологических интернатов
системы социальной защиты
населения
субъектов Российской Федерации.
Перечень вопросов
по проверке организации деятельности
психоневрологических интернатов
1. О нормативной правовой базе по организации
деятельности психоневрологических интернатов и соблюдению конституционных прав
граждан, проживающих в них, работе органов государственной власти субъекта
Российской Федерации по установлению государственных стандартов социального
обслуживания и соответствии их федеральному законодательству по данному
направлению деятельности.
2. Характеристика сети психоневрологических
интернатов в субъекте Российской Федерации:
Число
психоневро-
логических
интернатов
|
Число
мест в
них:
|
Число
отделений:
|
Обеспеченность:
|
по
плану
|
фактически
проживает
|
реабили-
тационных/
число мест
в них/
воспита-
телей по
штату
|
мило-
сердия/
число
мест в
них
|
жилой
пло-
щадью
(кв. м
на 1
чел.)
|
число
состоя-
щих на
очереди
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие очередности, ее причины, обеспеченность
жилой площадью в соответствии с санитарно-техническими нормативами, меры по
оптимизации сети и обеспечению населения указанными видами социального
обслуживания в соответствии с нормативными правовыми документами Российской Федерации
и субъекта Российской Федерации.
3. Работа, проведенная по укреплению
материально-технической базы учреждений, в том числе: капитальное строительство
и реконструкция, автотранспортом, технологическим оборудованием, изделиями
медицинского назначения, средствами ухода и реабилитации, мебелью, одеждой и
обувью с учетом потребностей клиентов.
4. О мерах по соблюдению нормативных показателей
финансирования психоневрологических интернатов из средств бюджета субъекта
Российской Федерации; рациональному использованию средств, поступающих из всех
источников финансирования.
Средняя стоимость содержания одного человека в
день с отдельным указанием расходов на питание и лекарственные средства на
одного человека в день, сравнить с предыдущим годом по прилагаемой форме:
Объемы
финан-
сирования
психоневро-
логических
интернатов:
норматив/
факт/процент
от норматива
|
Средняя
стои-
мость содержания
одного человека
в день (руб.)
|
Расходы
на пи-
тание на одного
человека в день
(руб.)
|
Расходы
на лекар-
ственные средства
на одного челове-
ка в день (руб.)
|
2005
г.
|
2006
г.
|
2005
г.
|
2006
г.
|
2005
г.
|
2006
г.
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Наличие лицензий по основным видам
деятельности, заключений актов проверок санитарно-эпидемиологической службы, а
также органов государственной противопожарной службы. Меры по исполнению
предписаний указанных служб.
6. О работе по реализации органами исполнительной
власти субъектов Российской Федерации порядка и условий предоставления
бесплатного, а также на условиях полной или частичной оплаты стационарного
социального обслуживания в психоневрологических интернатах.
7. Результативность мероприятий федеральных
целевых программ и целевых программ субъекта Российской Федерации, направленных
на развитие психоневрологических интернатов.
8. Организация медицинского обслуживания.
Организация прохождения диспансеризации. Решение вопросов о реализации прав на
набор социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 N
122-ФЗ, в том числе права на лекарственное обеспечение. Соответствие назначения
лекарственных препаратов психическому и соматическому состоянию лиц,
проживающих в психоневрологических интернатах.
9. Соблюдение конституционных прав при помещении
граждан пожилого возраста и инвалидов в психоневрологические учреждения
(отделения), постановке диагноза, назначении психотропных средств и в других
случаях. Работа по опеке и попечительству. Обеспечение сохранности личного
имущества.
10. Создание условий и осуществление
реабилитационных и лечебных мероприятий, лечебно-трудовой и учебной
деятельности, культурного и бытового обслуживания, в том числе для инвалидов на
основании индивидуальных программ реабилитации.
11. Наличие помещений, соответствующих условиям,
необходимым для перемещения инвалидов в колясках (размеры помещений, палат,
санузлов, наличие грузовых лифтов). Обеспечение ухода с учетом состояния
здоровья. Средства малой механизации для персонала.
12. Соблюдение натуральных норм питания.
Организация диетического питания. Обеспечение контроля качества питания, соблюдения
требований санитарно-гигиенического режима на пищеблоке.
13. Порядок взаимодействия учреждений с
лечебно-профилактическими учреждениями, органами Госсанэпиднадзора, органами
опеки и попечительства и органами внутренних дел.
14. Работа Попечительского совета. Сотрудничество
с общественными и негосударственными организациями и объединениями.
15. Перспектива развития указанных учреждений.
Внедрение инновационных форм социального обслуживания граждан пожилого возраста
и инвалидов.
16. Кадровая обеспеченность учреждений:
укомплектованность, текучесть, повышение квалификации сотрудников учреждений.
Мероприятия по привлечению и закреплению кадров.
17. Выводы и предложения по совершенствованию
деятельности учреждений.