ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО
НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И
БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПИСЬМО
19 апреля 2006 г.
N 0100/4492-06-32
О СИСТЕМЕ
АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА ВЫДАЧИ ЛИЧНЫХ
МЕДИЦИНСКИХ КНИЖЕК И
САНИТАРНЫХ ПАСПОРТОВ
С целью
повышения эффективности государственного санитарно-эпидемиологического надзора
за объектами, работники которых должны проходить обязательные медицинские
осмотры, а также за транспортом, предназначенным для перевозки пищевых
продуктов, на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека от 20.05.2005 N 402 "О личной
медицинской книжке и санитарном паспорте" разработана система
автоматизированного учета выдачи личных медицинских книжек и санитарных
паспортов (далее - Система).
Система
позволяет вести персонифицированный учет личных медицинских книжек и санитарных
паспортов, а также формировать Реестр выданных личных медицинских книжек и
санитарных паспортов, что позволит при осуществлении государственного
санитарно-эпидемиологического надзора оперативно получать информацию о
подлинности личной медицинской книжки и санитарного паспорта, осуществлять
контроль за качеством и полнотой медицинских обследований работников,
планировать сроки и объемы профессиональной гигиенической подготовки и
аттестации работников отдельных профессий.
В 2006 г.
начинается поэтапное внедрение Системы в центрах гигиены и эпидемиологии, а
также в органах, учреждениях и структурных подразделениях, уполномоченных
осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в федеральных
органах исполнительной власти.
Система
размещена в Интернете по адресу: http://www.ses-fond.ru/lmk, инструкция по
использованию Системы - по адресу: http://www.ses-fond.ru/lmk/help, поддержка
(помощь) - по адресу: http://www.ses-fond.ru/lmk7helpdesk.
Для получения
доступа к Системе (логин, пароль) руководитель центра гигиены и эпидемиологии;
каждого из филиалов центра; органа, учреждения, структурного подразделения,
уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический
надзор в федеральном органе исполнительной власти направляет запрос
разработчику Системы - Центру нормирования и экспертиз факсом по телефону (495)
143-27-83, либо электронной почтой по адресу: oleg.fadeev@gmail.com.
Для
организаций, имеющих ограниченный доступ в Интернет, либо не имеющих такого
доступа предусмотрен отдельный программный продукт - модуль, позволяющий
формировать отчеты о выданных бланках, независимо от текущего подключения к
Интернет.
При направлении
запроса на получение доступа к Системе, следует указать, нужно ли
предоставление модуля, который распространяется бесплатно.
При работе в
Системе Реестр выданных личных медицинских книжек и санитарных паспортов
формируется автоматически, после внесения в Систему данных о каждом выданном
бланке, по мере совершения операций с бланками - прием бланков, передача
филиалам, выдача на руки.
На
дополнительных условиях, исключительно для выяснения подлинности бланка Система
позволяет обеспечить доступ к Реестру третьим лицам, например представителям
администрации объектов, на которых работают сотрудники, имеющие личные
медицинские книжки, либо используется специальный транспорт.
Техническая
поддержка осуществляется администратором Системы Фадеевым Олегом Михайловичем в
рабочие дни с 10-00 до 18-00 (МСК) по телефону (495) 143-27-83, либо по адресу
oleg.fadeev@gmail.com.
После
внедрения Системы возможно ее расширение под индивидуальные запросы организации
на дополнительных условиях.
Заместитель
руководителя
Федеральной
службы по надзору
в
сфере защиты прав потребителей
и
благополучия человека
Н.В.ШЕСТОПАЛОВ